– Мы считаем, что нужен Атлас возможностей молодого предпринимателя. Это уникальный продукт, у нас уже есть идеи по его реализации на территории России. Также предлагаем создать СМИ о молодежном предпринимательстве именно международного уровня. Пока у нас не будет единого ресурса о продуктах молодых предпринимателей, о возможностях, которые реализует молодежь на территории каждого государства, расти будет тяжело, – считает команда члена Клуба молодых предпринимателей Хабаровского края Светлана Ишкова.
– Нам нужна международная программа с поддержкой бизнеса, а также общая информационно-правовая база, доступная для всех дружественных стран. Предлагаем внедрять на постоянной основе бизнес-миссии. Также необходимо утвердить единый стандарт. И последний, самый важный пункт – создание общей межрегиональной экономической зоны развития России и Казахстана под названием «РК», – предлагает команда под руководством резидента Клуба молодых предпринимателей Кировской области Оксаны Феоктистовой.
– Проблема молодых предпринимателей в дефиците опыта, знания и денег. Зато у нас много времени и энергии. Поскольку все молодые люди быстро обучаются, считаем перспективным создать Платформу взаимодействия по отраслям, по обучению и по кейсам между двумя странами, – емко объяснили свою программу ребята из команды резидента Клуба молодых предпринимателей Курской области Александра Конаныхина.
– Непременно данный план ляжет в основу стратегии развития постоянного сотрудничества. И России, и в Казахстане молодые предприниматели представляют собой один из быстрорастущих и больших сегментов сферы предпринимательства. И не просто так молодежь сегодня отметила одним из направлений благотворительную акцию в преддверии 80-летия победы в Великой Отечественной войне. Это еще раз подчеркивает неразрывные узы, которые связывают наши народы, – резюмирует начальник Управления по развитию молодежного предпринимательства федерального бюджетного учреждения «Центр содействия молодым специалистам» (Росмолодежь.Бизнес) Виктор Алипа.